РЦКР Элитек Контактная информация Отправить письмо прямо сейчас
Новости Консалтинг IT-Решения Проекты Партнеры Обучение Портфолио Вакансии
it-решения

  > Технологии внедрения

          



  
  > Корпоративные финансы 2004
  > Корпоративные финансы 2005
  > Бизнес-процессы
  > Документооборот 2005
  > Бизнес-архитектор
  > Навигатор

  > 1С Предприятие 8

  
  > Обзор системы
  > Бухгалтерия 8
  > Управление торговлей
  > Зарплата и управление
персоналом

  > Управление производственным
предприятием

  > Управление
Автотранспортом

  > Управление
Автотранспортом.
Пассажирские
перевозки и такси


  INTERFACE Interface Ltd. Разработка, дистрибуция ПО, обучение, документация, демоверсии.


  > Монитор 3.5 CRM
  > Прочее






Инталев: Документооборот 2005

"Инталев: Документооборот 2005" – автоматизированная система документооборота и бизнес-процессов (workflow), которая интегрирована с учетной системой "1С:Предприятие 8". Документооборот – это канцелярия, делопроизводство. Бизнес-процессы – это управление потоками работ и информации.

"Инталев: Документооборот 2005" может функционировать как самостоятельно, для решения задач автоматизации документооборота и бизнес-процессов, так и взаимодействуя с учетными и другими системами на платформе "1С:Предприятие 8". В последнем случае появляются дополнительные преимущества: отсутствие двойного ввода данных (данные из учетной системы могут сразу попадать в контур документооборота), ускорение обработки информации, разделение и упорядочивание функций по вводу и обработке данных в организации.

Функционал программы позволяет:

  1. Описывать бизнес-процессы организации.
  2. Анализировать и оптимизировать бизнес-процессы.
  3. Описывать конкретную систему документооборота, настроив необходимые процессы и виды документов. Получать управленческие отчеты по архиву документов.
  4. Хранить структурируемую и неструктурированную корпоративную информацию и искать необходимую информацию.
  5. Автоматизировать хранение документов в виде электронного архива. С версиями, изображениями оригиналов и т.п.
  6. Автоматизировать постановку задач и передачу информации между участниками, согласно настроенных бизнес-процессов.
  7. Контролировать выполнение каждой задачи, процесса. Получать отчет о состоянии задачи, документа или работы.
  8. Использовать информацию из введенных документов в учетной системе и формировать документы (и другие объекты) в учетной системе.
  9. Получать оперативную и статистическую отчетность по выполнению задач в компании в различных разрезах: по исполнителям, функциям, срокам выполнения, документам и т.п.

Эти возможности выражаются в следующих результатах:

  • повышение производительности труда офисных сотрудников;
  • снижение затрат на обработку данных;
  • снижение расходов на обучение персонала, особенно для сложных бизнес-процессов;
  • гарантированное выполнение корпоративных регламентов и правил;
  • быстрое изменение распределения функций и схем информационных потоков в организации, автоматический запуск новых правил в действие;
  • сокращение затрат на приобретение и внедрение множества специализированных программ за счет создания единой информационной среды для любого документооборота.

Продукт не имеет отраслевой специфики и может применяться в организациях различных направлений деятельности и форм собственности, за счет настройки в нем индивидуальных бизнес-процессов и схем документооборота для конкретной компании. Так, например, решаются многие задачи операционного CRM (взаимоотношения с покупателями и поставщиками), управления проектами, координации выполнения работ, логистики и т.п. без приобретения специализированного дорогостоящего ПО.

"Инталев: Документооборот 2005" содержит в себе программные настройки, отражающие организационную структуру предприятия, карту бизнес-процессов организации, распределение функций по исполнителям и схему информационных потоков в компании. С помощью "Инталев: Документооборот 2005" проектируется и поддерживается единая целеустремленная система, с четкими ответами на вопросы: "кто делает", "в какой последовательности делает", "что делает", "что получает на входе и предоставляет на выходе".

Комплекс актуален для таких проектов оптимизации управления, как:

  • внедрение системы менеджмента качества (например, ISO) для описания и автоматизации процессов;
  • внедрение системы электронного документооборота как программная основа для его ведения;
  • внедрение функционально-стоимостного анализа (ABC- costing) как источник всех данных и "стержень" самой системы управленческого учета в организации;
  • внедрение системы бездефектной работы типа 6 σ ("шесть сигм") или концепции "бережливого производства" для координации работы сотрудников и оценки качества их работы.

Все настройки в программе выполняются визуально, используя единый механизм. Таким образом, внедрением (настройкой) могут заниматься непосредственно предметные специалисты. Как результат: сокращаются сроки и риски внедрения в связи с отсутствием этапов кодирования и отладки кода; снижаются затраты на сопровождение системы, поскольку автоматически можно применить все обновления, выпускаемые разработчиком, и повышается гибкость системы, т.к. в процессе эксплуатации максимально просто внести изменения, не прибегая к программированию.


ссылки

Логика организации эффективного документооборота

Прайс-лист




Дизайн adaptor
Администратор info@elitek.ru