РЦКР Элитек Контактная информация Отправить письмо прямо сейчас
Новости Консалтинг IT-Решения Проекты Партнеры Обучение Портфолио Вакансии
консалтинг

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ

  > Система
сбалансированных
показателей (BSC)

  > Бюджетное управление
  > Процессное управление
  > Оптимизация
организационной
структуры

  > Системы мотивации
  > Стандарты учета
и планирования
  > Финансовый анализ
  > Стратегический анализ

IT-КОНСАЛТИНГ


  > Цели и задачи
  > Комплексные решения






Как правило, на крупных предприятиях холдингового типа (группы предприятий) и предприятиях с разветвленной филиальной структурой отсутствует единая методология и принципы ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учета, планирования и контроля исполнения ключевых показателей. Это обстоятельство вызывает серьезные затруднения консолидации учетной и управленческой информации, получение достоверной картины состояния дел в группе или всей филиальной структуре.

Для разработки и внедрения внутрифирменных стандартов проводится исследование и анализ следующих компонент управления:

  • организационно-штатной и финансовой структуры;
  • используемых технологий планирования, учета и принятия управленческих решений;
  • положений о подразделениях, должностных инструкций, используемых методов стимулирования подразделений и сотрудников;
  • внешнего и внутреннего документооборота, материальных и финансовых потоков;
  • методологических и организационных аспектов бухгалтерского учета;
  • используемых программных продуктов, состава аппаратно-программных средств, способов классификации и кодирования информации.

    Разработанный стандарт включает в себя:

  • Альбом форм типовых и внутрифирменных документов, допустимых к использованию на предприятии, с подробными инструкциями порядка работы с ними, в т.ч. конкретные должностные лица и их права в работе с документом, порядок заполнения, согласования, утверждения, хранения и т.п.
  • Регламент документооборота, включая полный список документов (форм), а так же права, сроки и последовательность работы с ними конкретных должностных лиц.
  • Схемы операций учета и планирования (в согласованном формате), которые в формализованном виде дают полное представление о последовательности, участниках, их действиях и документах участвующих в данных операциях.

    Разрабатываемая в рамках внедрения внутрифирменных стандартов учетная политика (для бухгалтерского, налогового и управленческого учета), состоит двух разделов:

    Первый раздел. Методологические вопросы политики бухгалтерского учета, включает в себя:

  • учет имущества – оценка, амортизация, списание;
  • учет затрат, незавершенного производства и себестоимости продукции;
  • учет источников финансирования, доходов и финансовых результатов.

    Второй раздел. Организационные и технические вопросы политики бухгалтерского учета, включает в себя:

  • схема осуществления бухгалтерского учета;
  • форма организации учета;
  • организация бухгалтерской службы;
  • технология обработки учетной информации (форма бухгалтерского учета);
  • рабочий план счетов бухгалтерского учета;
  • порядок оформления, раскрытия и изменения учетной политики;
  • порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;
  • взаимосвязь финансового, управленческого и налогового учета.

    В состав учетной политики предприятия, включается положение о налоговом учете, в котором так же раскрываются его методологические и организационные аспекты.

    Составляются должностные инструкции с четким описанием прав работы с документами и корреспонденциями каждого специалиста бухгалтерии.

    Исходя из сложившихся традиций, используемых учетных систем и общего уровня автоматизации на предприятии, предлагается оптимальное в данной ситуации, соответствующее программное обеспечение для автоматизации принятого стандарта учета и планирования.


  • ссылки

    В тексте ссылок нет -




    Дизайн adaptor
    Администратор info@elitek.ru